На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ultra Violet — цвет года 2018!

Мы живем в то время, когда изобретательность и воображение просто необходимы. Именно такое вдохновение заложено в PANTONE 18-3838 Ultra Violet, сине-фиолетовом оттенке, который выводит наше сознание и возможности на более высокий уровень», — говорит Leatrice Eiseman, исполнительный директор Института цвета Pantone.

От новых технологий и тайн Вселенной до художественного выражения и духовной рефлексии — Ультрафиолет освещает путь к тому, что еще впереди.

Ultra Violet интригует, лишь намекая на то, что ждет в будущем. Огромное и безграничное ночное небо символизирует то, что возможно уже сейчас, и продолжает вдохновлять на стремление изучать мир за пределами нашего собственного.

«Цвет года стал означать гораздо больше, чем то, что происходит в мире дизайна; это действительно отражение того, что необходимо в нашем мире сегодня». Laurie Pressman, вице-президент Института цвета Pantone.

Поскольку люди во всем мире все больше проникаются цветом и осознают свою способность передавать с его помощью своей значение, обращаться к обществу, дизайнеры и бренды должны уметь использовать цвет так, чтобы иметь влияние и дарить вдохновение.

Фиолетовый цвет компания Pantone анонсировала еще летом, когда оттенок Love Symbol № 2 (Pantone PQ7448С) посвятили памяти певца Принца. Теперь, когда речь зашла о главном цвете 2018 года, Институт снова ссылается на звезд поп-культуры Дэвида Боуи и Джими Хендрикса и их любовь к оттенку.

«Pantone Ultra Violet — мистический цвет, цвет духовности и убежище от излишних раздражителей внешнего мира», — подчеркивают в релизе, опубликованном на официальном сайте компании.

Запись Ultra Violet — цвет года 2018! впервые появилась Все о свадьбах и не только - HiBride.

Ссылка на первоисточник
наверх